Отправить резюме













      Отправить резюме HR-директору

      Только для топ-менеджеров













      Отправить резюме

      Специалист клиентских решений

      Москва

      Полный день

      Полная занятость

      Отправить резюме

      Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

      Полная занятость, Полный день

      Что нужно делать:

      • Осуществление информационной поддержки клиентов
      • Работа с жалобами и пожеланиями клиентов
      • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту
      • Создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов
      • Предоставление клиентам информации по операциям по счетам и картам
      • Операции с пластиковыми картами клиентов
      • Консультирование клиентов по работе системы дистанционного банковского обслуживания

      Что мы хотим видеть:

      • Четкая дикция
      • Высокая переключаемость
      • Клиентоориентированность
      • Дисциплинированность
      • Коммуникативные навыки
      • Умение слушать
      • Обучаемость
      • Стрессоустойчивость

      Что вы получите, присоединившись к нам:

      • Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста

      • Достойную оплату труда + компенсационные, стимулирующие и мотивационные выплаты

      • Сменный график 2/2

      • Корпоративные скидки на изучение английского языка и фитнес (WorldClass и 5ELEMENT)

      • Обучение в корпоративном учебном центре (митапы, тренинги, конференции, сертификации)

      • Интересные мероприятия для сотрудников и их детей

      • Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, ежегодное участие в Гонке героев)

      А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием:)

      ​​​​

      Ключевые навыки

      Работа в команде
      Грамотная речь
      Английский язык
      Работа с большим объемом информации
      Клиентоориентированность
      Ведение переговоров
      Работа с возражениями
      Телефонные переговоры
      Работа с жалобами клиентов
      Сопровождение клиентов
      Развитие ключевых клиентов
      Работа с ключевыми клиентами
      Коммуникабельность

      Готовы ли вы стать сотрудником Банк «Фридом Финанс»?

      Перед отправкой резюме необходимо пройти небольшой тест

      Пройти тест

      1 /

      Вы с нашей компанией уже ознакомились?

      Сколько лет вы занимаетесь маркетингом

      Если коллега заснет на работе, вы:

      Есть ли у вас опыт самостоятельной торговли на бирже?

      Ваш коллега путает понятия волатильности и ликвидности акций. Вы:

      Назад

      Далее

      Отправить резюме

      Вы можете отправить свое резюме, даже если у нас сейчас нет для вас открытых вакансий













        перед собеседованием

        Рекомендации соискателю

        Узнайте о Банке

        Изучите наш сайт и страницы в социальных сетях, чтобы больше узнать о Банке

        Подготовьте вопросы

        Это поможет получить максимум полезной информации о возможной будущей работе

        Трудовая книжка

        Возьмите с собой на интервью трудовую книжку или её копию

        Дресс-код

        Лучше приходить на интервью, соблюдая деловой дресс-код, чтобы произвести благоприятное первое впечатление

        Журнал «Финансист»

        Если вы пришли раньше назначенного времени, рекомендуем почитать «Финансист» — журнал, который создан в сотрудничестве с «Цифра брокер» специально для тех, кто интересуется фондовыми рынками России и США, актуальными идеями для торговли и секретами успешных инвестиций. Журнал лежит на столиках в переговорных зонах и у секретарей.